Рекомендации по доработке материала отправлены автору
Optimism.ru
03.04.2023, 17:59

Кейс: комплексное продвижение ATLAS FOR MEN или как добиться конверсии 2,3% и повышения среднего чека

Привычный для современного человека мужской костюм появился лишь в XIX веке. Именно в 1801 году стала популярной изречение о том, что мужчины не наряжаются, а одеваются. Из гардероба сильной половины человечества стали исчезать кружева, драгоценности, пёстрые ткани. В моду вошли практичность и лаконичность.

С тех пор, безусловно, бывали всплески изысков в мужском костюме, но классикой так и остался строгий чёрный костюм с пиджаком и прямыми брюками. Сегодня строгие наряды, как и те, что подойдут для неформальных встреч, легко купить в интернете. Мы расскажем, как шло сотрудничество с компанией ATLAS FOR MEN, на сайте которой по сей день большой выбор мужской одежды для активных мужчин.

Компания обратилась к нам с целью продвижения. Основные задачи были таковы:

  • увеличение входящего трафика и рост числа заказов;

  • повышение среднего чека;

  • повышение узнаваемости бренда среди российской интернет-аудитории.

Наше решение:

  • Запустить медийную рекламу на разных площадках.

  • Настроить таргетированную рекламу в Instagram.

  • Дать товарные объявления в Google.

  • Задействовать инструменты поискового продвижения по позициям.

Каждый пункт был обоснован. Так таргетированная реклама в социальной сети благоприятно воздействует на имидж компании, повышает её узнаваемость. Пользователи активно совершают переходы на сайты рекламодателей, если объявления кажутся им интересными.

Бюджет был распределён следующим образом:

  • 41% на медийную рекламу;

  • 28% на таргет в социальной сети;

  • 9% было выделено на поисковое продвижение;

  • 22% заняли товарные объявления на поиске.

Медийная реклама. Медийная реклама помогла увеличить посещаемость. Рекламные материалы были размещены на посещаемых, популярных площадках:

  • поисковики;

  • новостные сайты;

  • социальные сети;

  • рекламные площадки.

Мы подготовили целый ряд статичных и анимированных изображений, интерактивных баннеров.

Таргетированная реклама в социальных сетях. Наша команда подготовила подходящие по форматам для Instagram мультимедийные материалы и настроила показы объявлений на определённые группы пользователей. В целевую аудиторию вошли не только мужчины с соответствующими интересами (рыбалка, пикники, спорт, путешествия), но и женщины.

Поисковое продвижение. Сайт изначально занимал неплохие позиции в выдаче, однако по некоторым релевантным запросам его не было видно вообще. Мы провели SEO-аудит составили семантическое ядро и занялись продвижением по отработанному сценарию:

  • зарегистрировали сайт на сервисах для вебмастеров;

  • написали тексты для продвигаемых страниц;

  • реализовали микроразметку;

  • зарегистрировали сайт в справочниках, картах;

  • разместили информационные статьи о бренде и продукции на тематических порталах.

Товарные объявления в Google. Используя регистрацию в Google Merchant Center, мы создали несколько привлекательных товарных объявлений. Оплата была только тогда, когда пользователи переходили по ним на сайт клиента. Благодаря точной настройке кампании в сервисе Google у нас получилось увеличить трафик продвигаемого сайта.

Итоги:

  • средний показатель для баннеров в поиске составил 0,4% (CTR);

  • конверсия в заказ составила 2,3%;

  • средний чек вырос до 4295 руб.

Вам понравится

Артикс. Агентство ответственного маркетинга
Вчера
Digital агентство HICLICK
21.03.2024
АРИР
18.03.2024